Краснодарский край, 14 янв 2015, 09:41

РЖД ввели временные ограничения на погрузку в портах Краснодарского края

Читать в полной версии

ОАО "РЖД" ввело запрет на погрузку всех грузов на станциях в Новороссийске, Туапсе, Вышестеблиевской, Грушевой, Темрюке, Гетмановской сроком на трое суток - с 13 по 15 января 2015г. включительно, сообщает пресс-служба СКЖД. Такое решение принято из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России работать в условиях непогоды.

Кроме того, некоторыми портами не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на Северо-Кавказской железной дороге 193 поездов, отставленных от движения. Это произошло также и потому, что возрос спрос на погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности.

Количество отставленных от движения на текущий момент поездов на Северо-Кавказской железной дороге превышает уровень прошлого года более чем в 2 раза. На станцию Новороссийск временно отставлено от движения 56 поездов, на станцию Туапсе – 40 поездов, Грушевая – 14, Таганрог – 13. Данная ситуация повторяется не первый год и носит системный характер, считают в РЖД.

"Найти решение проблемы необходимо в кратчайшие сроки, так как от сложившейся ситуации проигрывают все участники логистического процесса. Государство недополучает налоговые поступления, а промышленость простаивает в ожидании реализации на экспорт уже готовой продукции. Эта цепочка заканчивается работниками предприятий, которые недополучат свою заработную плату за уже проделанную работу", - прокомментировали в пресс-службе.

В свою очередь из-за простоя грузовых вагонов "РЖД" несет неоправданные финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов, а "брошенные" поезда замедляют работу Северо-Кавказской железной дороги. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других грузов в адрес тех партнеров, которые, добросовестно выполняя договорные обязательства, справляются с переработкой подводимых грузов.

Северо-Кавказская железная дорога выступила с инициативой по проведению 20 января 2015 года межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии