Краснодарский край, 19 янв 2015, 12:16

В СКЖД пояснили причины удорожания проезда в "Ласточках"

Читать в полной версии

В СКЖД объяснили, почему с 30 декабря 2014г. существенно подорожал проезд в "Ласточках" на Сочинском полигоне. По данным компании, это связано с тем, что администрация Краснодарского края в настоящее время не приняла решение о субсидировании тарифа. Таким образом для пассажиров стоимость проезда соответствует себестоимости перевозки - 50 руб. за зону, что значительно выше цен прошлого года, рассказали в пресс-службе СКЖД.

"Компании-перевозчику ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" с объемом пригородных перевозок в 38,5 пар поездов администрация края компенсирует разницу между установленной стоимостью проезда для пассажира и себестоимостью поездки за одну пригородную зону. Так тариф на проезд составляет 16 руб. за одну зону, а себестоимость равна - 23,21 руб. за зону. Таким образом, краевые власти ослабляют финансовую нагрузку на пассажиров. Этим объясняется существующая разница стоимости проезда в поездах "Ласточка" и других электричках, курсирующих на территории края", - рассказали в СКЖД.

Напомним, по решению региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края с 30 декабря 2014г. стоимость проезда в электропоездах "Ласточка" на Сочинском полигоне СКЖД составляет 50 руб. за одну пригородную зону. Ранее тариф составлял 14,96 руб., а затем 16 руб. за зону. В отсутствие компенсации выпадающих доходов со стороны Краснодарского края убытки ОАО "РЖД" составили около 1,5 млрд руб.

По данным СКЖД, во время новогодних праздников на Сочинском полигоне электропоезда "Ласточка" перевезли более 147,7 тыс. пассажиров.

Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией