Краснодарский край, 11 мар 2015, 15:29

На СКЖД простаивают более 1,2 тыс. цистерн с нефтепродуктами

Читать в полной версии

По данным на 10 марта на Северо-Кавказской магистрали скопились 1тыс. 241 цистерна с нефтепродуктами, которые направлялись на станцию Грушевая. При этом, в первой декаде 2015г. на СКЖД простаивало 2,3 тыс. цистерн, сообщает пресс-служба компании.

В связи со сложившейся обстановкой, по инициативе железнодорожников в Краснодаре состоялось оперативное совещание с представителями краевой администрации, операторов и грузоотправителей.

И.о. начальника СКЖД Владимир Пястолов обратил внимание, что ситуация с «брошенными» поездами вызвана не только январской и февральской непогодой, когда для черноморских портов действовало штормовое предупреждение. В немалой степени ситуацию усугубило невыполнение договорных обязательств грузоотправителями, отправка грузовых поездов в конце февраля с предприятий, действующих на полигоне Приволжской железной дороги. А также то обстоятельство, что мартовские месячные заявки грузополучатели сделали без учета уже простаивающего на дороге груза.

Возникшая проблема мешает проведению ремонта железнодорожной инфраструктуры и создает предпосылки для введения ограничительных мер, от которых пострадают, в первую очередь, нефтеперерабатывающие заводы Краснодарского края.

Чтобы избежать данной проблемы в ходе совещания были приняты решения. Так, груз станет перенаправляться грузоотправителями в менее загруженные порты региона – Ейск, Туапсе, Вышестеблиевская. Вместе с тем в Грушевую ежедневно будет осуществляться подвод трех составов мазута с заводов, пяти с дизельным топливом и по одному «брошенному» поезду.

«Принятые решения позволят в кратчайшие сроки нормализовать ситуацию и решить проблему с отставленными от движения поездами с нефтепродуктами», - прокомментировали в СКЖД.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает