Краснодарский край, 30 мар 2015, 17:57

В Крымске строится крупный канал для защиты города от подтоплений

Читать в полной версии

В г.Крымске Краснодарского края строится многокилометровый канал, который должен защитить территорию Крымского района от негативного воздействия вод рек Адагум, Неберджай и Баканка, сообщает пресс-служба администрации Кубани.

Реализация проекта стартовала в прошлом году. Кроме строительства канала, проект предусматривает расширение и углубление русел рек, берегоукрепление и устройство дамб обвалования, бетонирование берегов и дна водоемов.

«Строительство гидротехнических сооружений должно завершиться уже в будущем году. Учитывая масштабы проекта, времени на раскачку у нас просто нет. К тому же и заказчику, и исполнителям нужно быть готовыми к сложностям, которые могут возникнуть на площадках в период сезонных паводков», - подчеркнул первый заместить губернатора Джамбулат Хатуов.

Напомним, в ночь на 7 июля 2012г. на Краснодарский край обрушился удар стихии. Ливневые дожди, накрывшие несколько населенных пунктов, привели к катастрофическим последствиям и унесли жизни более сотни людей. Жертвами природного катаклизма стали, по последним данным, более 170 человек, повреждены более 5 тыс. жилых домов, пострадали почти 35 тыс. человек.

Ряд населенных пунктов оказались полностью затоплены. В зоне бедствия оказались три города (Геленджик, Крымск, Новороссийск) и четыре населенных пункта (Дивноморское, Нижнебаканская, Неберджаевская, Кабардинка). Всего подтоплено 5185 домов, 2035 придомовых территорий с населением более 26 тыс. человек.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает