Краснодарский край, 10 апр 2015, 14:24

Авиационный комитет назвал причину крушения вертолета на "Гидроавиасалоне-2014" в Геленджике

Читать в полной версии

Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения вертолета МИ-8 на "Гидроавиасалоне" в сентябре прошлого года, сообщает пресс-служба ведомства.

«Причиной авиационного происшествия явилось попадание вертолета в режим «вихревого кольца» при выполнении посадки без использования влияния «воздушной подушки». Попыток вывода из данного режима экипаж не предпринимал», - отмечается в отчете комитета.

Попадание в режим «вихревого кольца» обусловлено ошибкой экипажа при выполнении предпосадочного маневра (полет «хвостом вперед» на скорости до 40 км/ч), который отсутствует в описании летной эксплуатации вертолета и который не отрабатывался экипажем.

Напомним, 4 сентября 2014г. в аэропорту Геленджика потерпел крушение вертолет МИ-8, принадлежащий авиакомпании ПАНХ (г. Краснодар) Южного МТУ ВТ ФАВТ. Вертолет был участником "Гидроавиасалона-2014". ЧП произошло, после выполнения демонстрационного полета в рамках открытия международного авиасалона при посадке на территории аэропорта . Воздушное судно разрушилось и частично сгорело. На борту находились три члена экипажа, двое погибли.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия.

Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО