Краснодарский край, 13 апр 2015, 11:52

В Краснодаре организован мониторинг продажи полисов ОСАГО

Читать в полной версии

В столице Кубани проводится ежедневный мониторинг продажи полисов автогражданской ответственности. Страховые компании проверяются на наличие нарушений в ходе заключения договоров ОСАГО, сообщает пресс-служба мэрии.

"Страховщик обязан осуществлять продажи без навязывания дополнительных продуктов. Злоупотреблением считаются те случаи, когда обязательным условием продажи полиса ОСАГО становится требование приобрести полис по другому виду страхования, либо иную услугу. Навязанной услугой бывает не только другой вид страхования, но даже требование помыть машину. Если подтвердятся случаи навязывания дополнительных услуг, то к таким страховщикам будут применяться меры в соответствии с требованием законодательства", — прокомментировали в департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара.

Согласно российскому законодательству, договор ОСАГО является публичным. Это означает, что страховая компания, занимающаяся обязательным страхованием автогражданской ответственности, при наличии возможности предоставить потребителю услуги, не может отказать гражданам в заключении такого договора.

В Кодексе об административных правонарушениях установлена ответственность за необоснованный отказ от заключения договоров ОСАГО, за навязывание дополнительных услуг. Штраф в отношении должностных лиц составляет 50 тыс. руб.

В Краснодаре мониторинг ситуации на рынке ОСАГО осуществляется специалистами Южного главного управления Центрального Банка РФ, Ассоциации страховых организаций Краснодарского края и департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара.

Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Работа с подвохом: что вас должно насторожить еще на собеседовании
Pro
15 идей, которые повысят качество вашей жизни