Краснодарский край, 24 апр 2015, 17:05

Причиной крушения вертолета Robinson летом 2014г. на Кубани стала ошибка пилота

Читать в полной версии

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения вертолета Robinson ООО «Технодром», произошедшего 28 июня 2014г. в Краснодарском крае. По данным МАК, причиной крушения стала ошибка пилота.

Специалисты МАК пришли к выводу, что наиболее вероятно, что падение вертолета произошла из-за резкого маневра при влете в облачность. Это привело к попаданию вертолёта в необычное положение и условия невесомости, а также эффекту, известному как mast bumping. В итоге вертолет разрушился в воздухе. Также пилот принял неверное решение, когда решил не возвращаться на аэродром при ухудшении метеоусловий.

Напомним, 28 июня 2014г. при выполнении коммерческого полета из города Гулькевичи Краснодарского края в Сочи в 500 м северней хутора Русский и в 1,5 км от станицы Темнолесской Апшеронского района в горно-лесистой местности потерпел крушение вертолет Robinson. Погибли пилот и 3 пассажира - сочинский бизнесмен Самвел Елугян и его родственники.

Mast bumping - удар осевых шарниров лопастей несущего винта по упорам на валу главного редуктора.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России