Краснодарский край, 24 апр 2015, 17:05

Причиной крушения вертолета Robinson летом 2014г. на Кубани стала ошибка пилота

Читать в полной версии

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения вертолета Robinson ООО «Технодром», произошедшего 28 июня 2014г. в Краснодарском крае. По данным МАК, причиной крушения стала ошибка пилота.

Специалисты МАК пришли к выводу, что наиболее вероятно, что падение вертолета произошла из-за резкого маневра при влете в облачность. Это привело к попаданию вертолёта в необычное положение и условия невесомости, а также эффекту, известному как mast bumping. В итоге вертолет разрушился в воздухе. Также пилот принял неверное решение, когда решил не возвращаться на аэродром при ухудшении метеоусловий.

Напомним, 28 июня 2014г. при выполнении коммерческого полета из города Гулькевичи Краснодарского края в Сочи в 500 м северней хутора Русский и в 1,5 км от станицы Темнолесской Апшеронского района в горно-лесистой местности потерпел крушение вертолет Robinson. Погибли пилот и 3 пассажира - сочинский бизнесмен Самвел Елугян и его родственники.

Mast bumping - удар осевых шарниров лопастей несущего винта по упорам на валу главного редуктора.

Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира