Краснодарский край, 24 апр 2015, 17:05

Причиной крушения вертолета Robinson летом 2014г. на Кубани стала ошибка пилота

Читать в полной версии

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения вертолета Robinson ООО «Технодром», произошедшего 28 июня 2014г. в Краснодарском крае. По данным МАК, причиной крушения стала ошибка пилота.

Специалисты МАК пришли к выводу, что наиболее вероятно, что падение вертолета произошла из-за резкого маневра при влете в облачность. Это привело к попаданию вертолёта в необычное положение и условия невесомости, а также эффекту, известному как mast bumping. В итоге вертолет разрушился в воздухе. Также пилот принял неверное решение, когда решил не возвращаться на аэродром при ухудшении метеоусловий.

Напомним, 28 июня 2014г. при выполнении коммерческого полета из города Гулькевичи Краснодарского края в Сочи в 500 м северней хутора Русский и в 1,5 км от станицы Темнолесской Апшеронского района в горно-лесистой местности потерпел крушение вертолет Robinson. Погибли пилот и 3 пассажира - сочинский бизнесмен Самвел Елугян и его родственники.

Mast bumping - удар осевых шарниров лопастей несущего винта по упорам на валу главного редуктора.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как продвигать частную школу в России