Краснодарский край, 09 фев 2015, 20:23

Интернет-трафик корпоративных клиентов МТС на Юге России в 2014г. вырос вдвое

Читать в полной версии

По итогам 2014 года интернет-трафик корпоративных клиентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) на Юге России увеличился вдвое, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Более половины всех корпоративных абонентов компании используют мобильный интернет, а самыми активными потребителями дата-сервисов МТС в 2014 году стали предприятия Краснодарского края, на которые приходится свыше 50% всего интернет-трафика МТС на Юге РФ. На втором и третьем местах располагаются Ростовская область и Республика Дагестан с 13% и 7% от общего трафика соответственно.

Наибольший прирост трафика в 2014г. оператору обеспечили клиенты в Астраханской области, а также в Северной Осетии и Краснодарском крае.

По данным МТС, в корпоративном сегменте наибольший спрос на интернет-сервисы отмечается в северо-кавказских республиках: в Чечне ими пользуются 75% корпоративных клиентов, в Карачаево-Черкесии – 65%, в Дагестане и Ингушетии – по 60%.

Всего в 2014 году клиентскую базу МТС на Юге России пополнили 3 тыс. государственных и частных компаний, крупнейшими из которых стали управление коммунальными ресурсами Ростова-на-Дону, дагестанский поисково-спасательный отряд МЧС, Главное управление МЧС в Кабардино-Балкарии, администрация города Горячий Ключ, Контрольно-счетная палата и отделение Пенсионного фонда Краснодарского края, ОАО «Атомэнергоремонт», ООО «Гедон Авто-Сити», ООО «Спецмаш».

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейшая российская компания по предоставлению услуг мобильной связи как по выручке, так и по числу абонентов. Вместе с "ВымпелКомом" (торговая марка "Билайн") и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов России. МТС также входит в десятку мировых операторов по размеру абонентской базы и рыночной капитализации

Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая