Краснодарский край, 21 мая 2015, 09:51

На Керченской паромной переправе из-за ветра продолжает действовать штормовое предупреждение

Читать в полной версии

Керченская паромная переправа из-за штормового предупреждение продолжает работать по фактической погоде, сообщает региональное управление МЧС. По данным ведомства, порывы ветра в проливе достигают 20 м/с.

Как сообщает диспетчерская служба ООО «Морская дирекция», на линии «Кавказ – Крым» сейчас задействованы паромы «Глюкофилоуза-III», «Крым», «Протопорос-IV» и «Н.Аксененко». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» задействованы паромы «Керченский-2» и «Ейск».

При этом как сообщили в ведомстве, с 20 мая на грузовой линии "Новороссийск-Керчь" приостановили работу суда "Севастополь" и "Новороссийск". В настоящее время для перевозки грузового автотранспорта функционируют основные паромные линии «Темрюк – Керченский морской торговый порт» (паром «Рэйнбоу») и «Темрюк – Керченский морской рыбный порт» (паром «Александр Ткаченко»). Дополнительно при отсутствии скопления легкового автотранспорта и автобусов перевозка грузового автотранспорта осуществляется через Керченскую паромную переправу.

На утро 21 мая в порту «Кавказ» очереди на погрузку ожидали 18 грузовиков. В порту «Новороссийск» - 50 грузовых машин. На накопительной площадке «Славянск-на-Кубани» – 16 грузовых транспортных средств. В терминале «Крым» порта «Керчь» - 15 грузовых машин. На накопительной площадке «Аэропорт» — 100 грузовых автомобилей и 12 «ГАЗелей».

Ожидается, что действие штормового предупреждения продлится до 22 мая.

Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Почему обанкротилась компания, научившая мир любить роботы-пылесосы
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России