Дорожники завершили геодезические и геологические исследования для строительства Керченского моста
Дорожники завершили геодезические и геологические исследования для строительства Керченского моста, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.
По данным ведомства, специалисты проанализировали специфику сейсмоактивности местности. Также выполнено обследование местности на предмет поиска возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и уже в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.
Также в ведомстве обсудили и вопросы подготовки автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи. В частности, была выполнена реконструкция трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив. Дорожники подчеркнули, что для организации автомобильного подъезда уже завершены необходимые транспортно-экономические изыскания. Также согласовано межведомственное взаимодействие по энергоснабжению и водообеспечению.
Как ранее сообщалось, строить Керченский мост будет ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Компания 17 февраля 2015г. подписала контракт с Росавтодором на осуществление этих работ. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб. Сразу после подписания документа «Стройгазмонтаж» должен был приступить к разработке проектной документации и подготовительным работам.
Согласно распоряжению правительства России, открытие автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно состояться в декабре 2018г. Ввод моста в эксплуатацию и завершение госконтракта намечены на июнь 2019г. К этому времени должны быть разобраны все временные сооружения, прилегающая территория должна быть благоустроена и озеленена. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути.