Краснодарский край, 03 мар 2015, 10:51

Дорожники завершили геодезические и геологические исследования для строительства Керченского моста

Читать в полной версии

Дорожники завершили геодезические и геологические исследования для строительства Керченского моста, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.

По данным ведомства, специалисты проанализировали специфику сейсмоактивности местности. Также выполнено обследование местности на предмет поиска возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и уже в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями.

Также в ведомстве обсудили и вопросы подготовки автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи. В частности, была выполнена реконструкция трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив. Дорожники подчеркнули, что для организации автомобильного подъезда уже завершены необходимые транспортно-экономические изыскания. Также согласовано межведомственное взаимодействие по энергоснабжению и водообеспечению.

Как ранее сообщалось, строить Керченский мост будет ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Компания 17 февраля 2015г. подписала контракт с Росавтодором на осуществление этих работ. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб. Сразу после подписания документа «Стройгазмонтаж» должен был приступить к разработке проектной документации и подготовительным работам.

Согласно распоряжению правительства России, открытие автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно состояться в декабре 2018г. Ввод моста в эксплуатацию и завершение госконтракта намечены на июнь 2019г. К этому времени должны быть разобраны все временные сооружения, прилегающая территория должна быть благоустроена и озеленена. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством