Краснодарский край, 05 июн 2015, 11:12

Кубанская "Алма Холдинг" до 2021г. рассчитывает вложить в свое развитие 1-3 млрд рублей

Читать в полной версии

ООО "Алма Холдинг" (Краснодарский край) в 2015-2020гг. рассчитывает вложить в свое развитие от 1 до 3 млрд руб., рассказал ИА "РБК-Юг" генеральный директор компании Андрей Панов.

По его словам, точная сумма инвестиций зависит от рыночной конъюнктуры. "Наши намерения могут измениться, если в этом будет необходимость" — добавил он.

Как ранее сообщалось, ООО "Алма Холдинг" за 5 лет планирует увеличить площадь своих яблоневых садов на 500—1000 га (конкретная цифра также зависит от конъюнктуры рынка). Вместе с увеличением посадок в планах компании полная модернизация производства: калибровочной и фасовочной линий, а также увеличение емкости хранилищ для яблок на 5-10 тыс. тонн. Реализовать программу модернизации в компании рассчитывают за 2 года.

Компания развивает так называемое интенсивное садоводство. Оно отличается плотностью посадки (2,5 тыс. деревьев на гектар, в традиционном - в несколько раз меньше). Это в свою очередь влияет на урожайность: интенсивные сады дают 35-55 тонн с гектара, а традиционные — 10-15 т/га.

Согласно данным СПАРК, ООО "Алма Холдинг" принадлежит ALMA GROUP S.A. (Люксембург) на 59,7%, также долей в 40% владеет Volga Group Геннадия Тимченко и 0,23% принадлежит Procuri S.A. (Швейцария). Выручка компании за 2013г. (более поздние данные недоступны) составила почти 34 млн руб., увеличившись в 3,5 раза по сравнению с 2012г. При этом чистая прибыль в 2013г. составила 2,5 млн руб. против убытка в 646 тыс. годом ранее.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов