Краснодарский край, 17 июн 2015, 14:20

"Администрация гражданских аэропортов" обвинила "Трансстрой" в затягивани сроков сдачи ВПП краснодарского аэродрома

Читать в полной версии

ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" обвинила ЗАО "Трансстрой" в затягивании сроков ввода взлетно-посадочной полосы в аэропорту Краснодара. 15 июня "Трансстрой" отчитался о завершении работ по основным сооружениям и реконструкции ВПП, однако по данным ФГУПа, информация не соответствует действительности, говорится в пресс-релизе учреждения.

"По состоянию на текущую дату общая готовность объекта составляет 79%, ЗОС не получен, ввод объекта в эксплуатацию не представляется возможным", - утверждают в "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

По данным учреждения, готовность ряда объектов оценивается не выше 60-70%. В частности, речь идет об укреплении обочин, строительстве патрульной дороги, установке трансформаторных подстанций, прокладке линий электроснабжения, установке видеонаблюдения, монтаже светосигнального оборудования и др. Также еще не начиналась реконструкция пассажирского перрона.

В то же время в "Трасстрое" сообщили о том, что основные работы по реконструкции ВПП завершены. Но, по данным компании, ввод объекта в эксплуатацию предусматривает готовность всех зданий и сооружений аэродрома. "Однако у АГА(А) у заключены прямые контракты с компаниями "Аэроснаб", "Алмаз Антей", "ВСК-Электро" и другими (проектирование, кадастровые работы), от которых, в том числе, зависит строительная готовность объекта", - рассказал агентству врио генерального директора АО «Инжтрансстрой» Игорь Андреев.

ранее сообщалось, что после завершения реконструкции аэропорт Краснодара будет соответствовать классу «II» по категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и «Б» по Нормам годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА), что позволит принимать воздушные суда большинства современных типов. Реконструкция ВПП должна увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций (ВПО) с 6 до 20 в час. Таким образом, мощность аэропорта планируется нарастить в 3,3 раза.

Как ранее сообщалось, международный аэропорт Краснодар в январе-апреле 2015г. обслужил более 825 тыс. человек, что на 7% ниже аналогичного периода прошлого года.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски