Краснодарский край, 25 июн 2015, 19:48

В районе Сочи частично восстановлено движение поездов

Читать в полной версии

В районе Сочи частично восстановлено движение поездов, которое было прервано подтоплениями из-за сильного ливня 25 июня, сообщает пресс-служба СКЖД.

Ливень подтопил железнодорожное полотно и помещения вокзала станции Адлер. В результате в 13:30 25 июня на этом участке приостановлено движение поездов. К настоящему времени движение частично восстановлено.

Железнодорожниками разработана временная схема отправления пассажиров со станции Адлер. Вагонами пригородного электропоезда пассажиров перевозили от здания вокзала к месту дислокации поезда в грузовом парке станции Адлер, откуда поезд №140 Адлер – Новосибирск в 17:00 отправлен в пункт назначения. Такая же схема используется для посадки пассажиров в поезд №284.

Железнодорожники принимают оперативные меры для восстановления движения на участке Хоста – Адлер СКЖД. После спада уровня воды к устранению последствий стихии приступят 249 человек. К месту работ уже направлены 45 вагонов с щебнем и бутовым камнем, 2 комплекса путевой техники.

Медицинские пункты на станции Адлер и Сочи были усилены врачебно-сестринскими бригадами. Также на станции Хоста развернут временный пункт медицинской помощи силами НУЗ «Узловая поликлиника на станции Сочи ОАО "РЖД". Кроме того, на вокзале работает специалист для оказания психологической помощи.

В настоящий момент на станции Хоста находится группа из 47 детей следующих на поезде №545 Орск – Адлер. Вся группа осмотрена врачами, за помощью никто не обращался.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»