Краснодарский край, 07 авг 2015, 12:27

Сочинские пляжи привели в порядок после жалобы ростовчан

Читать в полной версии
Специалисты Министерства курортов и туризма Краснодарского края проверили пляжные территории в поселке Лоо Лазаревского внутригородского района Сочи после жалобы ростовчан. Как сообщили ИА "РБК-ЮГ" в министерстве, доводы, изложенные в коллективном обращении отдыхающих о плохом санитарном состоянии и загруженности пляжей торговыми объектами, нашли свое подтверждение. Сообщается, что были обнаружены объекты торговли и общественного питания без соответствующей разрешительной документации. Все они привлечены к административной ответственности. Также власти ограничили время работы аттракционов на набережной, чтобы прогулочная зона могла полноценно функционировать. Состояние пляжной территории взято на постоянный контроль. "По результатам обследования установлено, что выявленные недостатки устранены, пляжи и акватория Черного моря в границах данного внутригородского района находятся в удовлетворительном состоянии и пригодны для отдыха и купания", - сообщили в министерстве. В конце июля ростовчане направили коллективную жалобу на имя врио губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и главы города Сочи Анатолия Пахомова на состояние пляжа в курортном поселке Лоо в Лазаревском районе Сочи. «На пляжной территории вся песчаная часть занята навесами и крупногабаритными аттракционами. Отдых для нас и наших детей был безвыходно платным», — говорилось в обращении.  
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером