Краснодарский край, 19 авг 2015, 15:32

Власти Кубани отменили субсидирование телерадиокомпаний

Читать в полной версии

Врио Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление о признании утратившими силу ряда нормативных актов, касающихся субсидирования деятельности телерадиокомпаний, сообщает Коммерсант.ru.

В частности, прекратило свое действие постановление главы Краснодарского края от 14 мая 2010г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям, осуществляющим теле- и радиовещание, на покрытие расходов, связанных с подготовкой и эфирным распространением теле- и радиопрограмм на территории Краснодарского края», а также два дополняющих акта к этому постановлению, принятых в ноябре 2010 года и в июле 2011 года.

Право на получение субсидий распространялось на компании, обеспечивающие объем вещания 168 часов в неделю, осуществляющие производство и распространение телепрограмм, представляющих общественное и государственное значение, с охватом вещания не менее 90% населения края.

Субсидии производителям телевизионных и радиопрограмм предоставлялись в размере не более 50% от фактически понесенных затрат на оплату труда, страховые взносы, оплату услуг информационных агентств, возмещение затрат по амортизации производственного оборудования, налогу на имущество, оплату лицензий и договоров на право показа, а также получения прав на использование кино- радио- и телепродукции.

Расходы на распространение эфирной продукции субсидировались в сумме до 99% от реально понесенных затрат.

На информационную открытость своей деятельности власти Краснодарского края планировали в 2016-2021гг. направить 3,8 млрд руб. Средства планировалось выделить в рамках краевой программы "Медиасреда Кубани", которая проходила процедуру общественного обсуждения. Предполагалась, что ежегодно СМИ будут получать из бюджета 635,561 млн руб.

Согласно, проекту новой программы, больше всего средств должны были получить телевидение, интернет-СМИ и радио — 2,5 млрд руб. (65,8%). Существенно меньшее финансирование предназначалось для печатных СМИ — 751,17 млн руб.

Добавим, что по данным Общероссийского народного фронта (ОНФ), в 2014г. власти Кубани потратили на "самопиар" в СМИ порядка 827 млн руб. Это позволило Краснодарскому краю возглавить рейтинг регионов с самыми большими тратами на пиар властей.  

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов