Краснодарский край, 27 авг 2015, 16:32

Кубань сохранила лидерство в рейтинге МСП Банка по условиям для бизнеса

Читать в полной версии

Краснодарский край в 2015г. сохранил лидерство среди других регионов РФ по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса в рейтинге МСП Банка и вошел в группу «А» («Очень высокое качество условий ), сообщает пресс-служба банка. 

Аналитики  отмечают, что регион в 2015г. продемонстрировал высокие показатели по критериям покупательской способности населения, управлению территорией и социальному климату.

«Риски в регионах группы «А», как правило, невелики и нивелируются значительным экономическим потенциалом. Большинство регионов этой группы характеризуются высокой степенью стабильности бюджетной системы, а также сбалансированной социальной ситуацией», – отметила руководитель Аналитического центра МСП Банка Наталья Литянская.

Сообщается, что в число регионов-лидеров рейтинга также вошли Ростовская, Воронежская Ленинградская, Курская и Липецкая области, Ненецкий АО, Москва, Республика Татарстан, Санкт-Петербург, Московская область, Тамбовская область и Ханты-Мансийский АО.

Исследование аналитического центра МСП Банка представляет собой подробный анализ предпринимательского климата страны в регионах РФ. В качестве основного источника для проведения анализа использовались статистические данные Росстата, Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития, ЦБ РФ, «РА Эксперт», МСП Банка и др. Все регионы сравнивались по качеству условий для осуществления предпринимательской деятельности в секторе малого и среднего бизнеса. Также рассматривалась связь между условиями для развития МСП и фактическими показателями деятельности предприятий данного сектора.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Каждый пятый вернется и оплатит: 4 ловушки для покупателя
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам