Краснодарский край, 18 сен 2015, 11:40

В строительстве Керченского моста будут задействованы 50 тыс. человек

Читать в полной версии

Мост через Керченский пролив будут строить 50 тыс. человек, в том числе мигранты, сообщают "РИА-Новости" со ссылкой на слова заместителя руководителя Федеральной миграционной службы России Анатолия Фоменко.

"По предварительным оценкам ожидается, что на строительстве Керченского моста будет работать порядка 50 тыс. строителей. В связи с этим мы ожидаем большой поток трудовых мигрантов. Мы уже готовы к этому и будем вести мониторинг при тесном сотрудничестве с силовыми структурами", — сказал Фоменко.

Отметим, что в настоящее время со стороны Крымского и Таманского полуостровов возводятся городки для рабочих, которые единовременно смогут вместить 5 тыс. человек. 

Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Строительство моста может начаться уже в сентябре этого года.

Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам