Краснодарский край, 17 окт 2015, 17:30

Цены на вино на Кубани по итогам года могут вырасти на 40%

Читать в полной версии

Цена на вино в Краснодарском крае по итогам 2015г. может вырасти в общей сложности на 40%, сообщил руководитель управления по виноградарству и виноделию региона Олег Толмачев на V Всероссийском Саммите виноделов, который состоялся в Абрау-Дюрсо.

Он добавил, что цены на вино не сильно зависят от объёма урожая и формируются исходя из условий на мировых рынках. Толмачев сказал, что повышение цен идет постепенно и не будет шоком для покупателей. При этом какие-то вина подорожают на 15%, а какие-то вдвое.

В то же время он сообщил, что в этом году урожай винограда на Кубани ожидается на 15% ниже, чем в прошлом. Винные хозяйства рассчитывают собрать 170 тыс. тонн янтарной ягоды. В прошлом году урожай достиг почти 200 тыс. тонн и был рекордным за последние 20 лет. При этом общее производство винодельческой продукции в крае по итогам текущего года должно вырасти на 7% (тихие вина и игристые). Так, производители рассчитывают выпустить 3,3 млн декалитров игристых и шампанских вин и около 15 млн дал тихих вин.

Также Толмачев отметил, что в текущем году на Кубани планируется заложить около 1 тыс. га новых виноградников. Он подчеркнул, что это в 2 раза меньше чем планировалось изначально. Закладки будут производиться в ноябре-декабре. При этом аграриям может помешать сложившаяся ситуация с запретом импорта отдельных видов виноградных саженцев.

Толмачев напомнил также, что в этом году объем господдержки отрасли был увеличен в 2 раза и достиг 250 млн руб. Из них 100 млн выделяет край, еще 150 федеральный бюджет.

Ранее сообщалось, что в Краснодарском крае в январе-сентябре 2015г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство столовых вин выросло на 4,4% до 11,4 млн дал. Объем производства игристых и шампанских вин за указанный период вырос на 19,4% до 2,38 млн дал. Кроме того, увеличились объемы производства коньяков в 1,6 раза до 105,9 тыс. дал, винных напитков (без добавления этилового спирта) – на 31,4% до 2,1 млн дал и бренди – на 18,6% до 5,1 тыс. дал.  

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут