Краснодарский край, 27 окт 2015, 12:10

Россия не планирует увеличивать площадь заповедника "Западный Кавказ"

Читать в полной версии

Россия не планирует увеличивать площадь заповедника "Западный Кавказ", который является объектом всемирного наследия с 1999г., сообщает в свежем номере газета "КоммерсантЪ". 

Расположенный примерно в 50 км от Сочи "Западный Кавказ" это почти не тронутые человеком высокогорья площадью примерно 300 тыс. га, большую часть которых занимает созданный в 1924г. Кавказский заповедник. Дело в том, что во время подготовки и проведения Олимпиады в Сочи Россия взяла на себя обязательства перед ЮНЕСКО по расширению площади "Западного Кавказа". Власти согласились добавить к нему заповедную зону Сочинского национального парка и Сочинский заказник в качестве компенсации урона природе от проведения Игр.

Однако 24 октября членам миссии ЮНЕСКО, которые приехали в Сочи, неофициально объявили о том, что от увеличения площади "Западного Кавказа" решено отказаться, сообщает издание.

Ранее сообщалось, из-за отказа Россией выполнять свои планы по природоохранным мероприятиям в Сочи WWF призывал международные спортивные организации отказаться от проведения и поддержки спортивных соревнованиях в горнолыжных комплексах «Роза Хутор» и «Лаура» в Сочи.

Причиной для такого заявления послужило сообщение на сайте Ассоциации лыжных видов спорта России о перспективах развития олимпийского курорта «Роза Хутор», который находится на территории Сочинского заказника.

Отметим, в марте этого года руководство «Розы Хутор» (принадлежит "Интерросу" Владимира Потанина) сообщило о планах расширения курорта, объяснив это «очень высоким спросом среди российских туристов на зимний отдых в Сочи». В частности, речь шла о строительстве четырех канатных дорог, увеличении на 23 км горнолыжных трасс и увеличения пропускной способности курорта до 20 тыс. человек. По предварительному прогнозу, инвестиции составят порядка 5–6 млрд руб.

Pro
«Всегда давайте сдачи»: как заключать сделки — советы Дональда Трампа
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Великое китайское деление: почему американский венчур уходит из КНР