Краснодарский край, 10 дек 2015, 14:07

"ТМТП" выплатит свыше 1 млрд руб. дивидендов за 9 мес. 2015г.

Читать в полной версии

ОАО "Туапсинский морской торговый порт" выплатит 1 млрд 49 млн 905 тыс. руб. дивидендов за 9 месяцев 2015г. Соответствующее решение приняло общее собрание акционеров компании 7 декабря этого года.

Дивиденды будут выплачиваться за счет чистой прибыли за 9 месяцев 2015г. и нераспределенной прибыли прошлых лет из расчета 12 коп. на одну обыкновенную акцию. Срок выплаты — до 1 февраля 2016г. 

Как ранее сообщалось, по итогам 2014г. "ТМТП" выплатил 1,05 млрд руб. дивидендов. По данным СПАРК, уставной капитал компании состоит из 8 млрд 749 млн 211 тыс. 800 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 4 копейки каждая или 349 млн 968 тыс. руб. Выручка "ТМТП" за 9 месяцев 2015г. составила 3,7 млрд руб., увеличившись на 68,2%. Чистая прибыль компании за этот период достигла 1,6 млрд руб. против 412,6 млн руб. за аналогичный период прошло года. ОАО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до 124 тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот ТМТП в 2014г. составил 13,1 млн тонн.  

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию