Краснодарский край, 19 янв 2016, 16:08

"Авиалинии Кубани" вновь не смогли продать имущество и дебиторку

Читать в полной версии

ОАО "Авиалинии Кубани", находящееся в процедуре банкротства, в очередной раз не смогло продать на торгах свое имущество и дебиторскую задолженность из-за отсутствия заявок, сообщается Интерфакс-Юг со ссылкой на Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Имущество, непосредственно используемое в аэропортовой деятельности, и дебиторская задолженность продавались шестью лотами. Начальная суммарная цена всех лотов составляла 590,081 млн руб. В частности, во второй раз на продажу четырьмя лотами была выставлена дебиторская задолженность компании на общую сумму 582,88 млн руб.

Кроме того, двумя лотами продавалось имущество и товарно-материальные ценности компании. Начальная цена этих лотов установлена суммарно в размере 7,2 млн руб.

Как сообщалось, в ноябре текущего года компания выставляла на продажу имущество и дебиторскую задолженность суммарно на 655,645 млн руб. Торги были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010г. под брендом "Авиакомпания Кубань") - региональный перевозчик. Входит в состав авиационного сектора компании "Базовый Элемент" Олега Дерепаски. 10 декабря 2012г. в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора ОАО "Авиационные линии Кубани" Сергея Мордвинцева о "прекращении полетов" с 11 декабря 2012г. в связи тяжелым финансово-экономическим положением. Авиакомпания имела просроченную задолженность за аэронавигационное обеспечение, а также крупные неурегулированные задолженности перед российскими аэропортами, топливозаправочными компаниями и лизингодателями. В феврале 2013г. на предприятии была введена процедура наблюдения, в феврале 2014г. - конкурсное производство.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами