Краснодарский край, 21 янв 2016, 16:35

Пассажиропоток аэропортов Кубани в 2015г. вырос на 12%

Читать в полной версии

Пассажиропоток аэропортов Краснодарского края в 2015г. вырос на 12% к уровню 2014г. и составил 8,67 млн человек, сообщает пресс-служба компании "Базэл Аэро" (управляет аэропортами региона).

При этом, на внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 7,88 млн человек (прирост 21% в сравнении с 2014г.), на международных – 794,27 тыс. пассажиров (на 36% меньше, чем в предыдущем году).

Количество самолетовылетов за отчетный период составило 40,8 тыс., что на 2% меньше, чем в 2014г. Объем обработанных грузов и почты превысил 12 тыс. тонн.

Наибольший рост пассажиропотока в прошлом году был зафиксирован в аэропорту Сочи — на 32% до 4 млн пассажиров. Пассажирами внутренних рейсов стали около 3,9 млн человек (+40%), международных – около 200 тыс. (-37%).

Аэропорт Краснодара в 2015г. обслужил 3,1 млн человек (на 9% меньше, чем в 2014г.). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 2,5 млн человек (+1%), на международных – около 600 тыс. человек (-35%).

В курортных аэропортах Анапа и Геленджик в прошлом году было обслужено около 1,5 млн пассажиров внутренних авиарейсов.

"Минувший год для аэропортов компании в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике был достаточно успешным. На фоне снижения объемов международных перевозок, прирост пассажиропотока по группе составил 12%. Он был обеспечен за счет внутренних направлений", — сказал генеральный директор "Базэл Аэро" Леонид Сергеев.

«Базэл Аэро» основана в 2007г., управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012г. – совместное предприятие «Базового Элемента», Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group).

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
Рекламные расходы на маркетплейсе забирают прибыль: как не уйти в минус
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ