Краснодарский край, 09 мар 2016, 14:33

На Кубани разработают единый бренд для сельхозпродукции

Читать в полной версии

В Краснодарском крае планируется разработать единый бренд для произведенной в регионе сельхозпродукции. Соответствующее поручение губернатор Вениамин Кондратьев дал своему заместителю Андрею Коробке в ходе совещания о перспективах развития консервной отрасли в регионе, передает пресс-служба администрации региона.

Также на совещании обсудили взаимодействие фермеров и перерабатывающих предприятий. По словам губернатора, для консервных заводов такое сотрудничество гарантирует поставку качественного и экологически чистого сырья. Фермеры, в свою очередь, смогут решить проблему сбыта продукции.

Одним из вариантов решения этой задачи, по словам гендиректора агрохолдинга «Кубани» Антона Уланова, может стать заключение долгосрочных договоров между фермерами и переработчиками, в структуре которых будут заложены риски фермеров. В частности, документами должны предоставляться гарантии, согласно которым даже при потере урожая из-за форс-мажорных обстоятельств, производитель сырья не останется в убытке.

Кроме того, более плотное взаимодействие с фермерами позволит решить проблему недостаточной загруженности консервных заводов, считает Андрей Коробка. Сейчас 12 кубанских предприятий загружены только на 60%. По словам директора Союза производителей консервов «Консервы Кубани» Александра Несина, заводы производят на своих полях 55% сырья, 35% получают от фермеров, а 10% вынуждены завозить из других регионов. Для того, чтобы перерабатывающие предприятия Кубани были загружены на полную мощность местной продукцией, необходимо определить на территории края районы, наиболее благоприятные для выращивания определенных культур, заключил губернатор.

Pro
Деменция в России: почему нам стоит знать больше об этой болезни
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведет
Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
Айтишники идут в банки. Но и у авиакомпаний есть интересные задачи
Pro
Как российский рынок Форекс чувствует себя в условиях санкций
Pro
Насколько «Яндекс» близок к зарубежным конкурентам в гонке за ИИ
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает