Краснодарский край, 25 мар 2016, 14:47

В Краснодаре пройдет пикет против закрытия единственного яхт-клуба

Читать в полной версии

В субботу, 26 марта, в Чистяковской роще Краснодара пройдет пикет против возможного закрытия единственного в городе яхт-клуба "Парус".

Петицию против его закрытия на имя президента РФ уже подписали свыше 4 тыс. человек. Среди них ветераны парусного спорта, ветераны вооруженных сил  РФ, спортсмены, тренеры, руководители спортивных и образовательных государственных учреждений, члены Федерации парусного спорта г.Краснодара и Краснодарского края, родители детей, занимающихся парусным спортом, и любители спорта. 

"В Краснодаре уничтожают Олимпийский вид спорта — парусный спорт. Сносят единственную базу для занятий  в городе с населением численностью около 1 млн человек — яхт-клуб «Парус». Из-за этих действий жители огромного города, в первую очередь дети, полностью лишаются права на занятие парусным спортом в родном городе", — сказано в петиции.

В мэрии Краснодара отметили, что пикет согласован и на нем будет представитель администрации.

Авторы петиции утверждают, что база яхт-клуба «Парус» расположена на берегу Краснодарского водохранилища в единственном приемлемом по особенностям рельефа месте, на землях, официально выделенных для яхт-клуба исполнительным комитетом Краснодарского городского Совета народных депутатов (государственный акт на право пользования землей от 26 марта 1991г.).

Со временем береговая земля, на которой стоит яхт-клуб перешла из муниципальной собственности в федеральную. При этом Росимущество через суд потребовало очистить Краснодарский берег от яхт-клуба, детских лодок.

Акватория Краснодарского водохранилища принимала всероссийские и краевые соревнования по парусному спорту. В настоящее время в составе сборной команды России — 5 спортсменов из яхт-клуба "Парус", в составе сборной Краснодарского края — 20 воспитанников яхт-клуба "Парус".

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам