Краснодарский край, 30 мар 2016, 15:31

Danone открыл в Краснодаре бизнес-сервис центр

Читать в полной версии

В среду, 30 марта, Группа компаний Danone открыла бизнес-сервис центр (БСЦ) в Краснодаре, сообщает корреспондент "РБК-Юг".

БСЦ создан для поддержки всех подразделений группы в России, Белорусии и Казахстане. Центр будет предоставлять комплекс услуг по ряду направлений в сфере финансов, информационных технологий и административно-кадровых решений.

Планируется, что БСЦ создаст более 350 рабочих мест преимущественно для жителей Кубани. Этот центр станет вторым по количеству персонала офисом группы в РФ.

"Краснодарский край был выбран для открытия бизнес-центра не случайно. Этот регион всегда был важным стратегическим партнером для компании в России", — сказал генеральный директор группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в СНГ Бернар Дюкро.

Французская компания Danone работает в России с 1992 года. В 2010г. произошло ее слияние с «ЮниМилк». В 2014г. Danone заняла 19% на рынке молочной продукции Кубани и Дона. Кроме того компания занимает 11% рынка детского питания.

В Южном регионе компания  занимается переработкой молочного сырья и производством готовой продукции на двух предприятиях: на заводе в г.Лабинске (Краснодарский край) и на молочном комбинате в г.Волгограде. Данные предприятия обеспечивают молочной продукцией компании Danone весь Юг РФ. Кроме того, в состав Danone входит завод детских мясных консервов "Тихорецкий" ( торговая марка продукции "Тёма"). 

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России