Краснодарский край, 11 мая 2016, 15:41

ВТБ открыл АФГ "Националь" две кредитные линии на 3 млрд рублей

Читать в полной версии

ВТБ в Краснодаре открыл две кредитные линии на общую сумму 3 млрд руб. ГК "АФГ Националь", сообщает пресс-служба кредитной организации.

Одна из кредитных линий в размере 2,5 млрд руб. сроком на 5 лет выделена для проекта по производству картофеля в Нижегородской области. Вторая кредитная линия объемом 500 млн руб. на срок 3 года будет направлена на финансирование инвестиционной программы по выращиванию овощей и зерновых, а также на пополнение оборотных средств предприятиям группы в Краснодарском крае и Санкт-Петербурге.

Как ранее сообщал РБК-Юг генеральный директор Группы компаний "АФГ Националь" Юрий Белов, до 2018г. планируется инвестировать до 20 млрд руб. в проекты по выращиванию картофеля в Ростовской, Нижегородской и Новгородской областях.

Группа компаний «АФГ Националь» – вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, работающий по принципу «от поля до прилавка». Выпускает около 220 наименований продукции под собственными и частными торговыми марками.

В активах "АФГ Националь Кубань" 4 завода в Краснодарском крае совокупной производственной мощностью порядка 400 тонн рисовой крупы в сутки; 2 элеватора совокупной мощностью хранения до 100 тыс. тонн риса-сырца; свыше 65 тыс. гектаров сельхозземель, из которых более 40 тыс. гектаров задействовано под выращивание риса в Краснодарском крае и Ростовской области. Кроме того, группа выращивает овощи в открытом грунте в 3 регионах: в Ростовской, Нижегородской и Новгородской областях.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования