Краснодарский край, 06 июл 2016, 15:22

Жители Кубани чаще остальных южан покупают 4G-гаджеты

Читать в полной версии

Половина покупок 4G-устройств в розничной сети МТС на территории Юга России в первом полугодии текущего года пришлась на жителей Кубани, сообщает пресс-служба ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS).

Чаще всего жители  Краснодарского края приобретали 4G-смартфоны стоимостью от 10 тыс. до 15 тыс. руб. Лидером продаж стал Samsung Galaxy J320. Следующую по популярности ценовую группу от 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. возглавил Alcatel OT 5019. Свои утраченные позиции постепенно возвращают смартфоны Apple: прирост в продажах по сравнению с прошлым июнем превысил 60%. Средняя цена покупки LTE-смартфона в Краснодарском крае по сравнению с первым полугодием 2015г. осталась практически неизменной – на уровне 15 тыс. руб.

В то же время на стоимости планшетов с поддержкой 4G кубанцы старались экономить. Средняя стоимость покупки такого устройства с середины прошлого года снизилась вдвое – с 20 тыс. до 10 тыс. руб. Тем не менее в штучном выражении рост продаж планшетов составил 200%. Самым популярным планшетным брендом стала Supra по цене до 5 тыс. руб.

Прирост продаж 3G-смартфонов замедлился, но в первом полугодии вырос интерес к самым недорогим смартфонам – до 1,5 тыс. руб. Примечательно, что на этом же фоне процент покупок дорогих моделей смартфонов также вырос. Годом ранее количество покупателей устройств с ценой выше 15 тыс. руб. было на уровне 11%. Сегодня их число достигло 20% в общем объеме продаж, сообщили в компании. 

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте