Краснодарский край, 14 июл 2016, 12:05

На Кубани планируют создать МФЦ для застройщиков

Читать в полной версии

В Краснодарском крае планируется создание многофункционального центра (МФЦ) для застройщиков, сообщает пресс-служба администрации региона.

Поручение проработать варианты создания МФЦ дал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Планируется, что в новой организации застройщики смогут консультироваться по оформлению необходимых документов, а также заранее получать всю необходимую информацию об участке под строительство по принципу «единого окна».

По словам заместителя главы региона Юрия Гриценко, создание технического МФЦ позволит объективно рассматривать вопросы обеспечения строящихся объектов инженерной инфраструктурой, даст уверенность властям, что представленные застройщиком ТУ являются подлинными, не требуют перепроверки по объемам и срокам действия и оптимальны в части их реализации.

Как считает Кондратьев, МФЦ позволит сделать прозрачными взаимоотношения между ресурсоснабжающими и строительными организациями по получению технических условий.

Кроме того, глава региона предложил создать в крае союз застройщиков и производителей стройматериалов. «В рамках такого объединения застройщики и производители могли бы напрямую обсуждать возникающие вопросы, в том числе, касающиеся ценообразования. Нужно также продумать преференции для участников на уровне муниципалитета и субъекта», — сказал Кондратьев.

Стоит отметить, что планы по созданию МФЦ для застройщиков — не единственные. В крае в начале этого года уже заработал «специализированный» МФЦ для предпринимателей. МФЦ действует на базе Центра поддержки предпринимательства.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным