Краснодарский край, 15 июл 2016, 15:36

Краснодарцы через голосование выберут модель трехсекционного трамвая

Читать в полной версии

В пятницу, 15 июля, в Краснодаре по маршруту №5 начал курсировать трехсекционный трамвай «Метелица» (производитель — «Штадлер Минск», Белоруссия).

В начале апреля на линию вышел трехсекционный трамвай «Витязь» (производитель — «ПК Транспортные системы», Тверь). Он обкатывался на том же маршруте — № 5 (эта трамвайная линия — самая длинная в городе).

Как рассказал мэр Краснодара Владимир Евланов, в ближайшие дни на сайте МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ) будет организовано онлайн-голосование за наиболее удобную модель трехсекционного трамвая. Выбирать будут сами горожане.

Оба варианта (белорусский и тверской) сопоставимы по цене, отметил вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алекссенко. Ранее сообщалось, что "Витязь" стоит около 70 млн руб.

Стоит добавить, что в планах КТТУ в перспективе перевести весь трамвайный парк города на трехсекционные машины. Более того, такие трамваи планируется собирать в Краснодаре на базе производственных мощностей КТТУ. Соответствующее соглашение компания в апреле этого года подписала с «ПК Транспортные системы».

Инвестиции в переоборудование цехов КТТУ для сборки трехсекционных трамваев оцениваются в 16 млн руб. Приступить к созданию базы для крупноузловой сборки трамваев планируется уже в этом году.

Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple