Краснодарский край, 21 июл 2016, 18:10

Дептранс Кубани ожидает роста грузооборота портов края в 2016г. на 4%

Читать в полной версии

Департамент транспорта Краснодарского края прогнозирует, что внешнеторговый грузооборот портов региона (без учета «КТК» и НК «Роснефть»)  в 2016г. вырастет на 4% по сравнению с 2015г. и составит 157 млн тонн, сообщается в материалах ведомства. Ожидается, что к 2019г. этот показатель увеличится до 171,6 млн тонн.

Рост запланирован за счет выхода на проектную мощность введенных в эксплуатацию перегрузочных комплексов в 2013-2015гг. и планируемых к реализации инвестиционных проектов в крае до 2019г., говорится в материалах.

В частности, в этом году продолжится реализация проектов в сфере перевалки грузов. Среди них строительство третьей очереди зернового терминала в порту Тамань (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», общая стоимость проекта — 6,2 млрд руб.), реконструкция портовой и береговой инфраструктуры морского порта Геленджик (ЗАО «Геленджикский морской порт», 9,3 млрд руб.), строительство Таманского терминала навалочных грузов (ООО «ОТЭКО-Портсервис», 23,6 млрд руб.), второй очереди контейнерного терминала в Юго-восточном районе морского порта Новороссийск (ОАО «НУТЭП», 16 млрд руб.), проектирование терминала накатных грузов в морском порту Темрюк (ООО «Рольф Лоджистик», объем инвестиций не указан).

Грузооборот морских портов Краснодарского края в 2015г. составил 150,96 млн тонн, что на 13,9% больше, чем годом ранее. В регионе действуют порты в Новороссийске, Ейске, Туапсе, Темрюкском районе, Тамани и Сочи.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist