Краснодарский край, 10 авг 2016, 15:08

Краснодар возглавил рейтинг по обеспеченности населения автосалонами

Читать в полной версии

Краснодар возглавил рейтинг российских городов с численностью населения свыше 500 тыс. до 1 млн человек по обеспеченности дилерскими центрами. Рейтинг составило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Так, на один дилерский центр в кубанской столице приходится 10,8 тыс. человек. Также в пятерку лидеров входят Набережные Челны (12 тыс. чел.), Тюмень (12,4 тыс. чел.), Рязань (12,7 тыс. чел.) и Оренбург (14,8 тыс. чел.).

В среднем в городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек (но менее 1 млн) в среднем на 1 дилерский центр приходится 18,4 тыс. жителей.

Примечательно, что в Махачкале с почти 600-тысячным населением работает всего 3 дилерских центра, на каждый из которых в среднем ложится нагрузка в обслуживании примерно 200 тыс. жителей. Во Владивостоке с населением более 600 тысяч один центр обслуживает 86,7 тыс. человек, в сопоставимом Хабаровске – 50,9 тыс. жителей.

В исследовании также отмечается, что самое большое число дилеров «на душу населения» среди всех городов в нашей стране имеет Сургут. В этом городе на один дилерский центр приходится всего 8,7 тыс. жителей. При этом в городах с населением более 100 тыс. жителей на один дилерский центр в среднем приходится 21,4 тыс. жителей.

Как сообщалось ранее, за 5 мес. дилеры Краснодара продали 5 тыс. 171 машину, что на 2,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом лидером продаж в Краснодаре стала отечественная LADA (за 5 мес. в городе было реализовано 786 машин).

Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда