Краснодарский край, 25 авг 2016, 15:09

Кубань заняла 4-е место в России по количеству люксовых автомобилей

Читать в полной версии

Краснодарский край занял 4-е место в России по количеству автомобилей сегмента Luxury по итогам I полугодия 2016г., подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».

По данным агентства, Кубань с 230 зарегистрированными люксовыми автомобилями находится на первом месте среди нестоличных регионов. Следом идет Свердловская область с 123 авто сегмента luxury и Ростовская область с 110 машинами.

В тройке лидеров Москва (5,2 тыс. шт.), Санкт-Петербург (836 штук) и Подмосковье ( 746 единиц).

Всего в России зарегистрировано 9,1 тыс. автомобилей премиум-класса.

«Из этого количества наибольшая доля (36%) приходится на марку Bentley, автомобилей которой зарегистрировано 3,3 тыс. единиц. Далее следует Maybach (с учетом модели Mercedes-Benz Maybach S-Klasse) с показателем 1,5 тыс. экземпляров (доля – 16%). Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (979 шт.), на долю которого пришлось около 11%», - отмечает аналитическое агентство.

Ранее сообщалось, что Краснодарский край занял 28 место в рейтинге обеспеченности легковыми автомобилями по версии аналитического агентства «Автостат». В регионе на 1000 жителей приходится 304 авто.

Помимо этого, в 2016г. Кубань заняла 3 место среди регионов РФ по величине автопарка легковых автомобилей (1,68 млн машин), уступив Москве (3,8 млн шт.) и Московской области (2,54 млн шт.). Также Краснодар возглавил рейтинг российских городов с численностью населения до 1 млн человек по обеспеченности дилерскими центрами. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», в кубанской столице на один дилерский центр приходится 10,8 тыс. человек. При этом в среднем в городах с численностью населения свыше 500 тыс. и менее 1 млн человек на 1 дилерский центр в среднем приходится 18,4 тыс. жителей.  

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией