Краснодарский край, 30 авг 2016, 15:39

Краснодарские трамваи оснастили камерами для фиксации нарушений ПДД

Читать в полной версии

Комплексы автоматической фиксации нарушений водителями правил дорожного движения  установлены на нескольких трамваях в Краснодаре, сообщает пресс-служба МУП «Краснодарское трамвайно-троллебусное управление». В перспективе планируется увеличить количество камер.

Устройства будут фиксировать и в онлайн режиме переправлять в ГИБДД данные о нарушителях требований знака 3.2 «Движение запрещено», а также неправильно припаркованных автомобилях, оставленных в габарите трамвая.

На основании полученных данных сотрудники ГИБДД будут составлять протоколы и выписывать штрафы водителям. На сегодняшний день участки, на которых запрещен сквозной проезд автотранспорта, имеются на улицах Коммунаров, Садовая, Гоголя, Горького, Кирова. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения скорости движения трамваев в 2013-2014 гг. на данных улицах были установлены знаки 3.2 «Движение запрещено».

Напомним, ранее  Сбербанк и  КТТУ запустили тестирование оплаты проезда в трамваях с помощью банковских карт. Пока расплатиться картой любого банка можно лишь в нескольких краснодарских трамваях, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. 

КТТУ является крупнейшей муниципальной транспортной компанией в ЮФО. В Краснодаре ежедневно на линии работает 211 трамваев, 174 троллейбуса и 111 автобусов, которые обслуживают около 400 тыс. человек.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist