Краснодарский край, 07 сен 2016, 16:44

Проект нового авиатерминала в Краснодаре разработает немецкая компания

«Базэл Аэро» выбрала генерального проектировщика нового терминала в аэропорту Краснодара. Им стала немецкая архитектурная компания «Ассманн Бератен+Планен». Инвестиции в строительство оцениваются в 8 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: gnti.ru/

В августе Международный аэропорт Краснодар завершил выбор организации, которая будет осуществлять проектирование нового аэровокзального комплекса. Им стала немецкая архитектурная компания «Ассманн Бератен+Планен», имеющая представительства в России, Польше и Венгрии. Подрядчику предстоит подготовить проект будущего терминала, а также прилегающих к нему территорий и разработать генеральный план.

Как отметили в управляющей аэропортом компании, строительство нового аэровокзального комплекса в краснодарском аэропорту – один из самых масштабных проектов компании «Базэл Аэро». В строительство терминала площадью около 45 тыс. кв. м, который будет почти в два раза больше существующего, планируется инвестировать около 8 млрд руб. Пропускная способность нового аэровокзала составит 1500–1600 пассажиров в час. 

Сроки реализации проекта в компании не назвали. Ранее сообщалось, что модернизацию аэропорта и строительство нового терминала планируется завершить к концу 2017г.-началу 2018г. На территории перед аэропортом планировалось создать зеленую зону с детской площадкой.

Напомним, что в аэропорту Краснодара в феврале 2014г. была завершена реконструкция терминала международных линий. Пропускная способность нового международного сектора выросла более чем в 3 раза - с 200 до 700 пассажиров в час. В настоящее время в секторе вылета международных авиалиний размещены 8 стоек регистрации и 10 кабинок паспортного контроля.

Позже — в июле того же года — завершилась реконструкция терминала внутренних линий. Пропускная способность аэровокзала возросла в 2 раза - с 500 человек в час до 1000. В этом же месяце «Базэл Аэро» перевела все рейсы на новую временную взлетно-посадочную полосу. Под нее была реконструирована магистральная рулежная дорожка. Работы по ее модернизации были выполнены в связи с необходимостью ремонта основной взлетно-посадочной полосы аэродрома.

Отметим, «Базэл Аэро» занимается реконструкцией и других своих аэропортов в регионе. В июне текущего года компания получила одобрение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проект строительства нового аэровокзального комплекса в Геленджике. Пропускная способность аэропорта вырастет более чем в 2 раза: с 140 до 314 пассажиров в час. Инвестиции в проект оценивались более чем в 500 млн руб. Ввести новый терминал в строй планируют к туристическому сезону 2017г. В анапском аэропорту 1 марта 2016г. состоялась церемония закладки камня в строительство нового терминала. Завершение проекта запланировано на IV квартал текущего года. Вложения инвестора составят более 1,4 млрд руб. «Ассманн Бератен+Планен» представляет собой проектную компанию, работающую по всему миру. Она была основана Мартином Ассманном в 1959 году в г. Брауншвейге. В портфеле компании - проектирование автомобильного завода Фольксваген в Калуге, Эльбской филармонии в Гамбурге, создание проекта по расширению Центра нейронаучных инноваций и технологий (ZENIT) в Магдебурге и др.

«Базэл Аэро» основана в 2007г., управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012г. – совместное предприятие «Базового Элемента», Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). Международный аэропорт Краснодара по итогам работы в 2015г.  занял 9-е место по пассажиропотоку в России. Пассажиропоток аэропорта по итогам последних 7 месяцев снизился на 9% до 1,6 млн человек. Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 1,4 млн человек (на уровне прошлого года), на международных – свыше 197 тыс. человек (-44%). Сегодня из Краснодара осуществляют перелеты 30 авиакомпаний по 51 направлению, 27 из которых - внутренние и 24 – международные.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы