Краснодарский край, 23 сен 2016, 10:29

«Пищевые ингредиенты» увеличили собственные энергомощности на 25%

Читать в полной версии

ООО «Пищевые ингредиенты» (входит в холдинг «Эфко») ввело ​в эксплуатацию две газопоршневые электростанции (ГПЭС). Это позволило компании увеличить собственную генерацию на 25%, сообщает «КоммерсантЪ».

Указанные установки марки ROLT PSG 2000 имеют мощностью 1,9 МВт электрической и 2,1 МВт тепловой энергии. Ранее у компании уже работало 5 ГПЭС. Таким образом, их общее количество увеличилось до семи. Объем инвестиций в одну установку — около 60 млн рублей. ГПЭС работают на природном газе. Его поставляет ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар».

Как рассказал генеральный директор предприятия Сергей Аверцев, необходимость развития собственной генерации возникла в связи с возможностью снизить технологические потери при транспортировке электроэнергии и ее конечную цену, поскольку завод находится на удаленном расстоянии от сетей ОАО «Кубаньэнерго».

О том, что дефицит генерирующих мощностей — один из главных факторов, сдерживающих развитие промышленного производства в России, упоминал в ходе визита на Кубань уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов.

Напомним, Краснодарский край является энергодефицитным регионом. Ранее руководство Кубани заявляло, что несмотря на ввод новых мощностей и модернизацию сетевого хозяйства, потребление энергоресурсов растет быстрее, чем генерация. Министерство ТЭК края прогнозировало, что до 2019г. регион останется энергодефицитным.

Потребление электроэнергии в Кубанской энергосистеме за 8 месяцев 2016г. увеличилось на 4,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составило 17,59 млрд кВтч. Электростанции региона за тот же период выработали 7,7 млрд кВтч электроэнергии, что на 9,6% больше выработки за январь-август 2015г.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов