Краснодарский край, 18 окт 2016, 15:36

Краснодарское ТТУ планирует выйти на безубыточность к концу 2017г.

Читать в полной версии
Фото: transphoto.ru

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» планирует выйти на безубыточность к концу 2017г., рассказал журналистам руководитель организации Алексей Князев.

«В самый критический момент наша задолженность доходила до 600 млн руб., сейчас она удерживается в пределах 400 млн рублей. Часть долгов мы погасили благодаря оптимизации сети и сокращению персонала», – отметил Князев.

Выйти на безубыточность компания рассчитывает в т.ч. за счет увеличения стоимости проезда в транспорте до 23 рублей. Новый тариф начнет действовать в муниципальном транспорте с 1 января 2017г. Кроме того, с 18 декабря 2016г. также до 23 руб. повысится стоимость проезда в маршрутных такси частных перевозчиков.

В последний раз стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Краснодара поднимали в декабре 2015г. Тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах увеличились с 17 до 20 руб., в автобусах – до 18 руб., в маршрутных такси – до 20 рублей. Тогда заявлялось, что повышение тарифа связано с ростом цен на электроэнергию, горючее, смазочные материалы, запчасти, узлы и агрегаты, а также на капремонт трамвайный путей и контактной сети троллейбуса и трамвая.

Кроме того, за счет повышения тарифов ККТУ планировало также решить долговые проблемы. «Мы надеемся, что с повышением тарифа и с оптимизацией своей работы выйдем на рентабельные перевозки. А в марте-апреле (2016г. - прим. ред.) должны уже выйти на безубыточную работу», — заявлял заместитель директора по эксплуатации КТТУ Сергей Вершиловский в декабре 2015г.

На ноябрь 2015г. задолженность компании перед контрагентами составляла 390 млн руб. Она образовалась из-за отсутствия возмещения городским бюджетом затрат по перевозкам льготных категорий граждан и лизинговых платежей за новые автобусы, объясняли тогда в МУПе.  МУП «КТТУ» — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Компания осуществляет пассажирские перевозки по 15 трамвайным, 16 троллейбусным и 28 автобусным маршрутам, объединяя все районы города единой транспортной сетью. Выручка МУПа в 2015г. выросла на 12% по сравнению с 2014г. и превысила 2,3 млрд руб.

Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес