Краснодарский край, 18 окт 2016, 19:09

На Керченской переправе в очереди на погрузку скопилось 1,4 тыс. машин

Читать в полной версии

С обеих сторон Керченской переправы скопилось свыше 1,4 тыс. автомобилей, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на пресс-службу ООО «Морская дирекция».

Из-за штормовой погоды переправа не может возобновить работу более суток. 

«Движение паромов временно приостановлено, приблизительно, до конца суток в связи неблагоприятными погодными условиями: волнением моря и сильным северо-восточным ветром, порывы которого достигают 20 метров в секунду. Портнадзор не дает разрешения на возобновление работы», - цитирует издание представителя «Морской дирекции».

По предварительным данным, на 18:00 на подступах к портам «Крым» и «Кавказ» очереди на погрузку ожидают более 1,4 тыс. автомобилей. Из них около 1,15 тыс. легковых автомобилей (500 - в Крыму, 650 - на Кубани), по 30 пассажирских автобусов с каждой стороны, а также по 80 малотоннажных грузовиков. Кроме того, в Крыму на подъездах к переправе находятся 15 единиц большегрузного транспорта и 56 - в Краснодарском крае.

Ранее сообщалось, что в понедельник, 17 октября, переправа временно приостановила работу из-за сильного ветра.

Напомним, ООО «Морская дирекция» (оператор переправы) сообщало, что паромная переправа может закрыться в период с 23:00 16 октября до 5:00 19 октября в связи с ухудшением погодных условий. В указанный период прогнозируется ветер с порывами до 20 м/с.

Отметим, что в первой половине понедельника, переправа осуществляла работу в условиях действующего штормового предупреждения. На линии «Кавказ – Крым» курсировали паромы «Протопорос-IV», «Майор Чапичев», «Олимпиада», «Гликофилоуса III» и«Крым». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта — паромы «Ейск» и «Борис Штоколов».

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником