Краснодарский край, 28 окт 2016, 17:08

«Магнит» выплатил почти 8 млрд руб. дивидендов за I полугодие 2016г.

Читать в полной версии

ПАО «Магнит» выплатило ​ 7 млрд 999 млн руб. дивидендов по итогам I полугодия 2016г. Ранее такую же рекомендацию совет директоров компании дал акционерам.

Выплаты производились из расчета 84,6 руб. на одну обыкновенную акцию. Общее количество ценных бумаг «Магнита» составляет 94 млн 561 тыс. 355 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 0,01 рублей. Ранее сообщалось, что чистая розничная выручка ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2016г. выросла на 14,24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 786,7 млрд руб. (неаудированная, без НДС). При этом долларовая выручка за указанный период снизилась на 0,94% до $11,5 млрд. В январе-сентябре общая торговая площадь сети увеличилась на 16,3% и составила 4,8 млн кв. м, число покупателей выросло почти на 15% до 2,85 млрд человек. В настоящее время сеть насчитывает 13,36 тыс. магазинов (10,1 тыс. «магазина у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2,8 тыс. магазинов дрогери). ​«Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Выручка компании в 2015г. по сравнению с предыдущим годом выросла на 24,3% до 948 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 23,85%, составив около 59,06 млрд руб. В то же время долларовая прибыль компании из-за падения курса рубля сократилась на 21,93% — с $1,24 млрд до 968,9 млн.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис