Краснодарский край, 09 ноя 2016, 16:10

«Магнит» за 10 месяцев 2016г. увеличил выручку на 13,8%

Читать в полной версии

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки ПАО «Магнит» (без НДС) за 10 месяцев 2016г. увеличился на 13,85% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года и составил 874 млрд руб., сообщает «КоммерсантЪ-Ростов»,

В течение октября 2016г. компания открыла 133 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 13 497 (10 213 «магазинов у дома», 228 гипермаркетов, 180 магазинов «Магнит Семейный» и 2 876 магазинов дрогери).

Ранее сообщалось, что чистая розничная выручка ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2016г. выросла на 14,24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 786,7 млрд руб. (неаудированная, без НДС). При этом долларовая выручка за указанный период снизилась на 0,94% до $11,5 млрд. ​«Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Выручка компании в 2015г. по сравнению с предыдущим годом выросла на 24,3% до 948 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 23,85%, составив около 59,06 млрд руб. В то же время долларовая прибыль компании из-за падения курса рубля сократилась на 21,93% — с $1,24 млрд до 968,9 млн. Добавим, основатель компании Сергей Галицкий по итогам 2015г. потерял 2 позиции в рейтинге Forbes и оказался на 17 строчке в рейтинге самых богатых людей России с капиталом $5,7 млрд. По итогам 2014г. краснодарский бизнесмен был на 15 месте с состоянием в $8,3 млрд.  

Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать