Краснодарский край, 15 ноя 2016, 18:23

«Верхнебаканский цементный завод» в III квартале увеличил выручку на 22%

Читать в полной версии

Выручка ОАО «Верхнебаканский цементный завод» за 9 месяцев 2016г. выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,35 млрд руб.

За указанный период предприятие получило прибыль в объеме 159,7 млн руб. (против убытка в 613,2 млн руб. годом ранее).

Рост выручки от продаж по итогам 9 месяцев 2016г. на 22% связан с увеличением средней цены реализованного цемента, поясняется в материалах компании. 

«Верхнебаканский цементный завод» занимается производством цемента. Основной рынок сбыта приходится на регионы ЮФО: Краснодарский край (41% в структуре сбыта), Ростовскую область (10%) и Ставрополье (21%). По собственным данным компании, мощность ее годового производства — 2,3 млн тонн цемента в год. «Верхнебаканский цементный завод» занимает долю в 5% от общего объем цементного рынка РФ. Согласно списку аффилированных лиц на 31 марта 2016г., ОАО «Верхнебаканский цементный завод» на 100% принадлежит кипрской компании с ограниченной ответственностью «НортоксИнвестиментс Лимитед».

Чистый убыток ОАО «Верхнебаканский цементный завод» в 2015г. вдвое превысил показатель 2014г. и составил 916,89 млн рублей. При этом выручка компании в прошлом году составила 5 млрд 766 млн руб. против 5 млрд 767 млн руб. годом ранее.

По данным «Верхнебаканского цементного завода» Краснодарский край занимает долю в 5% от общего потребления цемента в России. Компания за 9 месяцев 2016г. отгрузила более 0,5 млн тонн потребителям края и занимает 2 место по этому показателю среди производителей цемента, реализующих цемент в регионе.

Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов