Краснодарский край, 17 ноя 2016, 12:10

Грузооборот Группы НМТП за 10 месяцев 2016г. вырос на 5,7%

Читать в полной версии

Грузооборот Группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) за январь-октябрь 2016г. вырос на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 122,6 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.

Перевалка наливных грузов за этот период увеличилась на 6% до 95,4 млн тонн. Из них объемы сырой нефти составили 68,45 млн тонн (+8,9% по сравнению с январем-октябрем 2015г.), нефтепродуктов — 26,2 млн тонн (-0,6%), перевалка жидких удобрений — 569 тыс. тонн (-1,4%), растительных масел — 147 тыс. тонн (-11,5%). 

Объем перевалки зерна за 10 месяцев показал снижение на 8,5% до 4,8 млн тонн. Также существенное падение произошло в сфере химических грузов и сахара — на 23,4% до 769 тыс. тонн и на 20,7% до  610 тыс. тонн соответственно.

При этом увеличился грузооборот угля — на 21,7% до 1,5 млн тонн. Существенный рост зафиксирован в перевалке железорудного сырья, ее объем за январь-октябрь 2016г. достиг 2,4 млн тонн, увеличившись на 40,8%.

Перевалка генеральных грузов составила 12,65 млн тонн или 7,8% больше, чем за 10 месяцев 2015г. ​Контейнерооборот группы за январь-октябрь 2016 года составил 4,4 млн тонн или 391 тыс. TEU, перевалка в тоннах выросла на 2,7% год к году.

Группа объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт». Выручка Группы по МСФО в 2015г. снизилась на 8,2% по сравнению с 2014г. и составила $877,2 млн. Чистый убыток в 2015г. достиг $83,4 млн против убытка $414,7 млн в 2014г. ​Рентабельность по EBITDA выросла на 15,3 п.п. и достигла 74,9% против 59,6% в 2014г. (по данным управленческой отчетности).

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам