Краснодарский край, 22 ноя 2016, 09:31

Средневзвешенная цена на автомобиль на Кубани в 2016г. выросла на 14%

Читать в полной версии

В январе – сентябре 2016г.  средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в Краснодарском крае составила 1,3 млн рублей (на 13,7% больше, чем годом ранее), сообщает «Автостат».

По этому показателю регион занимает 19 место в России. Согласно исследованию, объем рынка на Кубани за 9 месяцев 2016г. составил 33,9 тыс. штук, продажи упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5%.

ТОП-5 позиций по средневзвешенной стоимости занимают Приморский (2,3 млн руб.) и Хабаровский (2,1 млн руб.) края, Сахалинская область (2,1 млн руб.), Камчатский край (2 млн руб.), а также Магаданская область (1,9 млн руб.). На шестой строчке рейтинга – Москва (1,9 млн рублей).

Напомним, Краснодарский край занял 4-е место в России по количеству автомобилей сегмента Luxury по итогам I полугодия 2016г., а также 28 место в рейтинге обеспеченности легковыми автомобилями по версии аналитического агентства «Автостат». В регионе на 1000 жителей приходится 304 авто. Помимо этого, в 2016г. Кубань – на 3 месте среди регионов РФ по величине автопарка легковых автомобилей (1,68 млн машин), край уступил Москве (3,8 млн шт.) и Московской области (2,54 млн шт.). Также Краснодар возглавил рейтинг российских городов с численностью населения до 1 млн человек по обеспеченности дилерскими центрами. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», в кубанской столице на один дилерский центр приходится 10,8 тыс. человек. При этом в среднем в городах с численностью населения свыше 500 тыс. и менее 1 млн человек на 1 дилерский центр в среднем приходится 18,4 тыс. жителей.  

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения