Краснодарский край, 07 дек 2016, 17:04

Кубань стала антилидером роста потребительской активности в ноябре 2016г.

Читать в полной версии

Краснодарский край по итогам ноября 2016г. оказался в числе регионов РФ с самым незначительным приростом потребительского спроса по версии Финансового университета при правительстве РФ.

Согласно ежемесячному индексу экономических настроений за ноябрь 2016г., в Краснодарском крае показатель составил 0%, в то время как в среднем по России зафиксирован рост в 9,8%. Также наименьший рост экономической активности отмечен в Республики Марий-Эл (0,6%), Республике Хакасия (1,9%), Красноярском крае (3,3%), Удмуртской республике (4,3%).

Лидерами рейтинга стали Ростовская (19,2%), Орловская (18,8%), Новосибирская (18%), Нижегородская (15,8%) области, Хабаровский край (14,2%).

В основу индекса положены результаты опросов населения, а также данные объективной экономической статистики. Оценивались экономическая активность, динамика доходов, уровень финансовой активности и другие показатели.

Ранее сообщалось, что Краснодарский край занял первое место по инвестиционной привлекательности среди регионов РФ. Рейтинг составлялся Агентством стратегических инициатив, Медиалогией и pr-агентством Publicity. По оценкам экспертом, выйти в лидеры региону помогли крупные события и инициативы по улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионе в течение октября 2016г. Среди них — заключение Краснодарском краем на инвестфоруме «Сочи-2016» 250 соглашений на общую сумму около 761 млрд рублей.  

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват