Спорт, 15 дек 2016, 10:51

В Сочи открылся Центр выдачи паспортов болельщиков Кубка Конфедераций

Читать в полной версии

В Сочи открылся Центр выдачи паспортов болельщиков на матчи Кубка конфедераций в 2017г., сообщает пресс-служба администрации курорта. Он расположен в ТРЦ «Море Молл». Выдача первых паспортов начнется в феврале 2017г.

Как рассказали в мэрии, паспорт болельщика (FAN ID) будет служить пропуском на стадион. «FAN ID необходим всем зрителям, купившим входной билет на соревнования Кубка конфедераций FIFA 2017г. Обязательное условие для получения паспорта болельщика — наличие билета на соревнования или документа, дающего право на получение билета», — добавили в администрации Сочи. 

Документ будет именным, оформляется единожды на каждого зрителя соревнований для Кубка конфедераций FIFA 2017г. и действует для посещения всех его мероприятий.

«Для иностранных граждан и лиц без гражданства FAN ID дает право безвизового въезда в течение 10 дней до проведения первого мачта Кубка конфедераций и 10 дней после последнего матча», - рассказали в мэрии.

Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Продажа билетов на матчи стартовала 8 ноября этого года.

Цена билетов на матчи группового этапа начинается от 960 руб. для граждан России и от 70 долларов для иностранных болельщиков. Один болельщик сможет купить не более шести билетов на один матч. Доставка билетов будет бесплатной и начнется в апреле 2017г. В Кубке конфедераций примут участие сборная России как хозяйка чемпионата, действующий чемпион мира сборная Германии, а также чемпионы всех шести континентальных чемпионатов.

Напомним, что аналогичная система, предусматривающая получение паспорта болельщика действовала во время Олимпиады в Сочи. Его необходимо было получить всем посетителям соревнований, вне зависимости от гражданства. Без паспорта на соревнования не пускали даже при наличии билетов.

Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+