Краснодарский край, 22 дек 2016, 12:11

Минтранс РФ намерен закупить в лизинг суда для круизов из Сочи в Крым

Читать в полной версии

Минтранс РФ планирует закупить в лизинг суда для возобновления круизов между Сочи и городами Крыма. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, передает ТАСС.

«На рынке не очень много судов, порядка 4-5, отвечающих поставленным задачам, это суда вместимостью до тысячи пассажиров, они, безусловно, должны быть под российским флагом, стоит задача купить такое судно. Мы предварительно провели переговоры с рядом банков, банк «Россия» дает предварительное подтверждение возможности покупки таких судов в диапазоне $10-12 млн», - сказал Олерский, уточнив, что речь идет о приобретении кораблей в лизинг.

Олерский отметил, что такая модель круизного сообщения станет прибыльной при загрузке в более 750 пассажиров на рейс, однако в первые годы планируется, что на каждый рейс будет приходиться порядка 500 пассажиров. Замминистра добавил, что дополнительную привлекательность для туристов даст включение в круизный маршрут Стамбула. Он сказал, что сейчас ведутся переговоры с турецкими властями и достигнуты предварительные договоренности об этом.

Как ранее сообщал РБК-Юг, 15 сентября 2016г. в ходе заседания Государственного совета в Керчи президент РФ Владимир Путин поручил проработать вопрос морского и авиасообщения между Ялтой и Сочи.

«Я уверен, что люди пользовались бы этим сообщением, наверняка. Приезжающие в Крым посмотрели бы Сочи, олимпийские объекты, а те, кто отдыхает в Сочи – посетили бы музеи Крыма», – отметил Путин. Позже гендиректор сочинского порта Владимира Деркунова рассказал ТАСС, что весной 2017г. планируется открыть регулярную круизную линию по Черному морю из порта Сочи.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ