Краснодарский край, 09 янв 2017, 16:51

Турпоток на Красную поляну в новогодние праздники снизился на 10,7%

Читать в полной версии
Фото: azur.ru

Курорты Красной поляны в Сочи во время новогодних каникул посетили более 350 тыс. человек, сообщает пресс-служба администрации Сочи. Это на 10,7% меньше, чем в 2015 году (392,2 тыс. туристов, с учетом однодневных посетителей и экскурсантов).

С 1 по 7 января на курорты Красной Поляны было реализовано более 100 тыс. ски-пассов, уточнили в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

«Несмотря на большое количество туристов, очередей или избыточного скопления людей не наблюдалось. Вся туристская инфраструктура, пункты питания и развлекательные объекты работали в штатном режиме», – прокомментировали в мэрии.  

Совокупная пропускная способность канатных дорог курортов «Роза Хутор», «Газпром» и «Горки Город» составила 27 900 человек в час. В общей сложности в горном кластере Сочи работает 53 подъемника и 87 трасс протяжённостью более 140 километров.

Всего за зимний сезон Сочи планирует принять порядка 1,5 млн туристов.

Как сообщал РБК Юг, в 2015г. мэрия Сочи во время новогодних каникул запретила отдыхающим въезд на горнолыжные курорты Красной Поляны на личных автомобилях. Также было ограничено число продаваемых ски-пассов, которое действовало в период с 30 декабря по 10 января.

Министерство курортов и туризма Краснодарского края обращалось к местным жителям с просьбой не приезжать на курорты Красной Поляны во время январских каникул с 31 декабря по 10 января. Тогда Красная Поляна планировала принять 180 тыс. туристов (в среднем – 16 тыс. человек в день), что было близко к предельной мощности горнолыжных курортов Сочи.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование