Краснодарский край, 11 янв 2017, 15:25

На Кубани число субсидируемых авиамаршрутов сократилось в 2,5 раза

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2017г. количество субсидируемых региональных маршрутов сократилось до 5, следует из материалов сайта Росавиации. В 2016г. поддержку получали авиакомпании, выполнявшие перевозки по 13 направлениям. 

В 2017г.  получить компенсацию (согласно постановлению правительства РФ №1242) смогут авиакомпании ОАО «Костромское авиапредприятие», ЗАО Авиационная компания «РусЛайн», АО «Нордавиа - региональные авиалинии». Они выполняют перелеты по направлениям Анапа-Кострома, Анапа-Курск, Сочи-Курск, Сочи-Иваново и Сочи-Липецк.

Ранее РБК Юг сообщало, что в 2016г. Росавиация существенно увеличила количество субсидируемых маршрутов на юг России. Эксперты считали, что это было сделано для того, чтобы поддержать авиакомпании, фактически потерявшие прибыльные маршруты в города Турции и Египта, а также чтобы дать людям туристическую альтернативу в виде российских курортов.

В 2016г. субсидии получали ПАО «Авиакомпания «Грозный авиа» (выполняло рейсы по направлению Анапа-Брянск, Геленджик-Брянск, Краснодар-Брянск, Сочи-Брянск), АО «ЮВТ АЭРО» (Краснодар-Казань, Сочи-Бугульма), ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» (Калининград-Краснодар, Краснодар-Самара, Сочи-Липецк, Сочи-Ростов-на-Дону), АО «Комиавиатранс» (Калуга-Сочи, Калуга-Анапа), АО «Ред Вингс» (Сочи-Иваново).

Постановление правительства РФ №1242 было принято в 2013г. Оно позволяет выделять авиакомпаниям субсидии на воздушные перевозки в рамках формирования региональной маршрутной сети. Размер субсидии начисляется в зависимости от кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки и вместимости самолета, и может покрывать компаниям до 75% стоимости от фактического полетного расстояния. Общий объем выделяемых субсидий из бюджета РФ ежегодно составляет порядка 3,5 млрд рублей.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами