Краснодарский край, 13 янв 2017, 10:21

СМИ: Новороссийский вагоноремонтный завод прекратил свою деятельность

Читать в полной версии

Новороссийский вагоноремонтный завод (НВРЗ) (филиал московского АО «Вагонреммаш») с 1 января 2017г. прекратил свою производственную деятельность из-за отрицательных финансовых показателей, сообщает телеканал «Кубань 24». Завод и участок земли в 40 га планируется выставить на торги.

Решение о прекращении деятельности предприятия было принято в октябре 2016г. акционерами головной компании АО «Вагонреммаш», пишет «КоммерсантЪ». Причиной называлось сокращение общего объема заказов на ремонтные услуги со стороны АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).

«Максимальная загрузка у НВРЗ была в 2015 году, когда объем продаж составил 1,7 млрд руб., а прибыль – 130 млн руб. В тот год было отремонтировано 250 вагонов, за 2016 год мы отремонтировали 172 вагона с объемом продаж 1,1 млрд руб. Показатели прибыли в прошлом году ухудшились в связи с тем, что после решения о прекращении работы завода и сокращении штата мы начали осуществлять положенные по трудовому законодательству выплаты», – цитирует издание слова директора НВРЗ Владимира Шелегацкого.

В структуру АО «Вагонреммаш» входит три филиала – Новороссийский, Тамбовский и Воронежский . Основной вид деятельности общества – производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Согласно данным СПАРК, АО создано в 2008г. 75% уставного капитала принадлежит ЗАО ЖСА, 25% – ОАО РЖД. Выручка организации в 2014г. составила 8,4 млрд руб., в 2015г. – 8 млрд. В 2014г. компания получила убыток в размере 115 млн руб., который сменился прибылью в 5 млн в 2015г.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату