Краснодарский край, 20 янв 2017, 09:41

Кубанская «Опора России» предложила ввести постоплату за эвакуацию авто

Читать в полной версии

Краснодарское краевое отделение «Опоры России» предложило Заксобранию Кубани ввести постоплату за эвакуацию автомобилей, сообщает «КоммерсантЪ».

На итоговом заседании Общественной палаты Краснодарского края кубанское отделение «Опоры России» выступило с предложением о включении в план работы на 2017 год продвижения поправок к Закону «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств» №2508-КЗ от 4 июня 2012 года. В соответствии с ними оплатить эвакуацию автомобиля можно будет после того, как владелец заберет транспортное средство со штрафстоянки.

Ранее в ответ на обращения общественников комитет по вопросам ТЭК, транспорта и связи Заксобрания предложил обязанности по организации и ценообразованию перевозок авто передать региональной энергетичеcкой комиссии (РЭК).

В Краснодаре работает пять штрафстоянок и восемь компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. По данным городского ГИБДД, в 2016 году на штрафстоянки было поставлено 40 тыс. авто.

Как сообщал РБК Юг, в 2015г. работу эвакуаторов в Краснодаре признали неэффективной. При этос отмечалось, что для реализации большей части идей у муниципалитета нет полномочий. Так, город не может сам внедрить подобную европейской систему выписывания штрафа «под дворники» авто без участия владельца машины. Для этого нужно менять законодательство на федеральном уровне.

По данным мэрии Краснодара, по загруженности дорог город занимает четвертое место в стране и первое по количеству зарегистрированных машин на 1 тыс. жителей (495 против 417 в Москве).  

Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать