Краснодарский край, 23 янв 2017, 14:43

На Кубани утвердили тарифы для платных дорог

Читать в полной версии

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление, утверждающее методику расчета и максимальные тарифы за проезд по платным дорогам в регионе. Документ вступит в силу 24 января 2017г., отмечается в материалах администрации Кубани.

Согласно документу, рассчитывать конкретную стоимость будет оператор, занимающийся эксплуатацией трассы. Максимальный размер платы будет зависеть от типа транспортного средства и наличия искусственных сооружений (мосты, переезды и т.д.), а также от того, строилась ли дорога в рамках концессионных соглашений.

Наибольший показатель для легковых авто высотой не более 2 м составит 3 руб. за 1 км, в случае с искусственными дорожными сооружениями — 21 рубль. Тарифы для грузовых транспортных средств будут  доходить до 66,5 рублей. Отдельно рассчитывались максимальные тарифы для дорог, построенных или реконструированных по концессионным соглашениям. Для легковых автомобилей проезд по 1 км пути будет стоить от 12 руб. по региональной трассе до 84 руб. по дороге, которая является отдельным искусственным дорожным сооружением. Для грузовых транспортных средств с тремя осями стоимость может достигать 269 рублей. Сумма оплаты может отличаться от времени суток, года, вида транспортного средства. Оператор также может устанавливать разные тарифы в зависимости от количества поездок.

Напомним, пока платных дорог на территории Краснодарского края нет. Первая из них может появиться на участке между Ростовом и Краснодаром.

Также обсуждается запуск платных трасс  на пути к курортам Черноморского побережья. В августе 2016г. власти Кубани и «Автодор» обсуждали возможные альтернативы трассе М-4 «Дон». Дублером могут сделать дорогу «Майкоп-Туапсе», которая проходит через Шаумянский перевал. Ранее также сообщалось, что в рамках программы развития сети скоростных автодорог в России собираются построить платную трассу Новороссийск-Сочи. Срок реализации проекта — до 2030г. Возможность государственно-частного партнерства также обсуждалась в 2016г. в отношении проекта «Краснодарский транзит». В его рамках планируется вынести железную дорогу за пределы города, а на ее месте построить двухуровневую магистраль. По мнению губернатора Кубани Вениамин Кондратьева, оптимальным вариантом решения вопроса могло бы стать создание государственно-частного партнерства. При этом эксперты считают, что инвесторы заинтересуются проектом только в том случае, если проезд по новой дороге сделают платным.  

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить